Корзина
380 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
0800-335-646 Бесплатный для всех операторов САМОВЫВОЗА НЕТ
УкраинаЧерновицкая областьЧерновцыХотинская, 41
0800335646
0800335646
+380666070601
+380688781314
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Посуд-СервIс
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Заказываю у Вас в первый раз, боюсь оплачивать заказ на карту

    Уважаемые клиенты, "Посуд-СервІс"-оптово-розничный посудный магазин - сертифицированная компания на площадке Пром. Об этом свидетельствует специальный зелёный значок 

    Метка "Сертифицированная компания" свидетельствует о том, что :

    Компания получила сертификат качества Prom.ua за выполнение стандартов клиентского сервиса

    Чтобы предоставить вам наилучший опыт покупок в интернете, Пром проверяет уровень сервиса и сертифицирует компании на портале. Покупая у проверенных продавцов, вы можете не волноваться о вашем заказе!

    Сертифицированные компании проходят тщательную модерацию на наличие/отсутствие "купленных" отзывов.

    Для получения сертификации компания обязана предоставить Пром свои учредительные документы

    Если Ваши сомнения не развеяны, сообщите менеджеру, что Вы готовы внести не всю сумму, а аванс.

     

  • Минимальная сумма заказа - что это, и зачем?

    Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине составляет 300 грн.

    Посуд-СервIс - клиентоориентированная компания. Наша задача предложить нашим клиентам не только товар по лояльным ценам, но и осуществить доставку товара таким образом, чтобы клиент заплатил за посылку стандартную цену

    Для сравнения: посылка 2 кг, упакованная нами с использованием наших упаковочных материалов, стоит 54 грн

    Аналогичная посылка, упакованная по стандартам "Стекло" в офисе логистической компании, стоит 78 грн.

    Наша компания полностью берёт на себя издержки упаковки.

    К сожалению, из-за высокой стоимости расходных материалов (картон, пупырчатая плёнка, скотч, скотч-предупреждение) посылки стоимостью менее 300 грн являются убыточными.

    Надеемся на понимание 

     

  • В заказе обнаружился заводской брак, недокомплектация, пр

    В случае проявления заводского брака, мы меняем товар/возвращаем средства полностью за свой счёт.

    Вам не придётся платить за доставку ещё одной посылки.

    На складе обеспечено видеонаблюдение и чёткое ведение складских остатков, поэтому при согласии компании в Вашей претензии, недоукомплектованный товар будет отправлен Вам в тот же день за счёт компании

    Компенсация средств за возвратный заказ осуществляется на следующий день после получения компанией Вашего возврата

  • Можно ли обменять товар?

    Компания соблюдает Закон о защите  прав Потребителей.

    Если по каким-то причинам Вам не подошёл товар, мы обменяем его, либо вернём за него оплату

    Вы можете вернуть товар или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену,

    Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Логистические издержки в случае возврата/обмена качественного, но не подошедшего по разным критериям товара, осуществляется Покупателем

  • На сайте Новой почты стоит статус "Нова пошта очікує надходження від відправника", но компания вам уже выслала номер ЭН

    Для точной информации о месте нахождения Вашего заказа советуем звонить непосредственно на Горячую линию Логистической компании.

    Информация на сайте обновляется раз в сутки.

    Соответственно, посылка может быть на выдаче, но в статусе отслеживания может отображаться информация о том, что компания ещё не получила от продавца Вашу посылку

    Горячая линия

    Новая почта 0-800-500-609

    Деливери     0-800-509-509

    Укрпочта      0-800-300-545

    Бесплатно для всех операторов

    Некогда звонить логистическим компаниям? Позвоните нам, или закажите обратный звонок. И мы сами уточним для Вас информацию о статусе и местонахождении Вашего заказа

  • Как отследить свой заказ?

    Все стадии обработки Вашего заказа отображаются в Вашей электронной почте.

    Сообщение "Ваш заказ принят" свидетельствует о том, что компания приняла Ваш заказ, и в данный момент происходит формирование Вашего заказа, комплектация, проверка товара на отсутствие заводского брака/дефекта.

    Как только Ваш заказ будет сформирован, с Вами свяжется один из консультантов нашей компании для уточнения заказа, для помощи в Ваших вопросах и сомнениях относительно заказа.

    После отправки заказа Вам на почту придёт сообщение "Ваш заказ выполнен", при этом в смс Вам будет отослан номер Экспресс-накладной для отслеживания нахождения посылки.

    После прибытия посылки в отделение выбранной Вами логистической компании, Вам в смс придёт извещение о том, что посылка в отделении логистической компании

  • Что делать, если товар разобьётся во время транспортировки/доставки?

    Уважаемые клиенты! Наша компания несёт ответственность перед покупателем от момента поступления заказа до завершения сделки.

    Для компании не имеет значения каким способом Вы оплатили заказ - по предоплате, или Наложенным платежом.

    При наличии Акта от логистической компании о повреждении товара во время транспортировки, наша компания компенсирует Вам испорченный товар - либо компенсацией на карту, либо досылом/обменом испорченного товара.

    Для составления Акта, при обнаружении боя, попросите сотрудника Логистической компании зафиксировать этот факт на специальном бланке